Вверх страницы
Вниз страницы

Кровавые кости

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровавые кости » Механика игры » Правила раздела "Механика игры"


Правила раздела "Механика игры"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила бросков кубиков

1. Кубики кидаются по просьбе Мастера/Сказочника, чтобы определить смог или НЕ смог персонаж игрока сделать то или иное действие с повышенной сложностью; либо при соперничестве между игроками.
2. Стандартные кубики (дайсы): d4, d6, d8, d10, d20. В большинстве случаев на игре будет использоваться d20 и d6.
3. Описание:

Пример №1
Мастер просит кинуть 1d20.
1 – количество кубиков;
d – грань;
20 – количество граней на кубике.
То есть Мастер просит кинуть ОДИН кубик с ДВАДЦАТЬЮ гранями.

Пример №2
3d6 – три кубика, каждый по шесть граней.

Господа, НИКОГДА не вводите в строку "количества кубиков" число больше 1, даже если вам нужно кинуть 3 кубика сразу. Каждый кубик кидается отдельно! Иначе будете перекидывать. Dixi.

4. Трудность – это то число, установленное Мастером/Сказочником, которое вам нужно выкинуть на своем кубике, либо выкинуть значение большее заданного.
Успех – число равное или имеющее большее значение, нежели установленная ведущим Трудность.

Пример №1
Охотник за нечистью Артур Пирожков решил проскользнуть в щель меж закрывающихся автоматических дверей. Мастер просит кинуть его 1d20 с Трудностью 16.
- если Артур выкидывает на кубике значение меньше 16, в щель проскочить он не успевает;
- если Артур выкидывает значение 16, либо большее, он получает Успех, а значит, в щель между дверями проскальзывает;
- если Артур выкидывает 20, он не только проскальзывает меж дверей, он это делает очень хорошо и например бесшумно, или успевает заметить оборотня за углом, или что-то еще на усмотрение Мастера.
- если Артур, упаси боже, выкинет 1, он застрянет меж дверей и покалечит себя.

Игроки! Каждый раз, как на вашем кубике выпала 1 – знайте, вам пришел большой абзац!

Пример №2
Решили поспорить фэйра Морриган с фениксом Шейларом, кто из них дальше гранату кидает. Мастер просит кинуть их 1d20.
Кидает Морриган, выпало у нее 11.
Кидает Шейлар, выпало у него 8.
Победа за Морриган. Вывод: не давать фэйрам в руки гранаты.

Пример №3
Решили Темный Волком соперничать в обольщении девушек. Мастер просит кинуть их 3d6 с Трудностью 4 и сказал, что выиграет тот, кто больше Успехов наберет.
Кинул Темный дайсы, выпали у него циферки 3, 5 и 4.
Кинул Волк дайсы, выпало у него 4, 5 и 5.
Раз Трудность установлена Мастером 4, значит Темный набирает 2 Успеха, и Волк 3. Итог – блондинка ушла с Волчей.

Пример №4
Решили феникс с драконом на перегонки лететь. Мастер просит кинуть их 3d6 Трудность 3, с условием, что выиграет тот, кто первым наберет 3 Успеха. И будут феникс с драконом кидать по три кубика с шестью гранями до тех пор, пока один из них не выбросит СРАЗУ три кубика со значением больше 3.

5. Для всех бросков во разделе "Механика игры" существует специально отведенная под них тема «Броски кубиков». Господа игроки, если вы отыгрываете драку или другое действие, требующее несколько бросков кубиков, будьте добры делать их в указанном месте, а не на игровой территории. Незачем засорять посты, либо писать их по три строки, высасывая каждый с большим трудом из пальца.

6. Мухлеж. У меня большая просьба к игрокам – все мы люди взрослые, все пришли сюда играть и получать от игры удовольствие (кто не получает, тот ушел), потому не нужно мухлевать. Не будьте наивными, полагая, что никто ничего не заметит и не заподозрит.
Если заподозрю я, что вы мухлюете с бросками (пусть и без доказательств с моей стороны), немедленно включу опцию "мастерского произвола", и кубики кидать вы уже не будете.
(Удаление или редактирование сообщения в данной теме строго запрещено, провинившихся наказываю без предупреждения). Провинившегося я перемещу в группу пользователей без возможности удаления и редактирования своих сообщений. Согласитесь неудобно. Поэтому я надеюсь на вашу честность и всем удачной игры.

P.S. Не нужно думать, что вы будете только и делать, что кидать кубики. В большинстве случаев можно обойтись и без них. Так же, если кому-то из игроков приспичило посоревноваться с другим игроком в драке или в действии, можно заранее договорить о результате победы и проигрыша. Но, коли договориться невозможно, ибо каждый хочет победить, в таком случае лучше кинуть дайсы и довериться Случаю.

P.P.S. При броске 1d20, бросок выходит верным но глюк наблюдается в готовом сообщении, где пишется "кол-во кубиков: 2" и "кол-во граней: 0". Так и должно быть! Ничего не редактируйте.

0

2

Право неоспоримого решения

Острые моменты в игре - противостояние двух и более игроков.
Конфликтные ситуации требуют решения для продолжения игры и мирного сосуществования. Если вы столкнулись с таковой ситуацией, попробуйте договориться со своем соигроком-оппонентом самостоятельно (в личке!). Самостоятельно - значит максимально вежливо, не ущемляя ничьих прав. Если по каким-то причинам договориться не удалось, вы можете воспользоваться правом на "неоспоримое решение".

Шаг 1.
Припомнить все аспекты сложившейся в игре ситуации и кратко, но не упуская важных деталей, изложить их в данной теме. В конце своего сообщения напишите исход ситуации таким, каким вы его видите.

Шаг 2.
Дождаться ответного сообщения соигрока-оппонента (или нескольких оппонентов) с его точкой зрения на происходящее и его вероятным решением (исходом) конфликта.

Шаг 3.
Принять "неоспоримое решение" Мастера, каким бы оно не являлось, удобным для вас или ущемляющим вашу гордость.

Шаг 4.
Если вы видите в "неоспоримом решении" Мастера вопиющую несправедливость и никак не можете пережить такой исход - действуйте:
- придумайте решение конфликта, которое, по-вашему мнению, должно устроить всех;
- узнайте скайп оппонента(ов);
- договоритесь о времени сбора, удобном для всех участников;
- сообщите об этом Мастеру;
- нажмите кнопочку "Звонок", предварительно включив микрофон;
- если Скайпа (микрофона, наушников, клавиатуры, мышки, головы) нет, вернитесь к Шагу 3. В аське, личке, на форуме вопросы с пререканиями решаться не будут.

PS: Помните, истерики, угрозы уйти с игры, занудство и конюченье не помогают. Только здравые, конструктивные решения проблемы.
Dixi

0

3

Предложения по улучшению

Ваши идеи ценны! Ведь они хорошо обдуманы, взвешены и поданы в таком виде, который не оставит равнодушным никого из собравшихся.
Вы умеете четко сформировать свою мысль, а может и не одну. Безошибочно подбираете аргументы для внедрения вашей идеи в систему игры.
Вы умете замечать не только недостатки и проблемы, но и находить пути их решения.
Вы спокойны, собраны и умеете принять отказ. В конце концов вы выше этого.

Справитесь? Тогда вперед!

0


Вы здесь » Кровавые кости » Механика игры » Правила раздела "Механика игры"