Вверх страницы
Вниз страницы

Кровавые кости

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровавые кости » Моменты прошлого и будущего » И всему-то тебя учить нужно!


И всему-то тебя учить нужно!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Место и время событий.

Портлэнд, штат Орегон (сюда же включен дом Шмидтов), несколько месяцев назад.

2. Список участников / Сказочник (если таковой есть).

Вольтер Шмидт, Кирстен Шмидт.

3. Примерный сюжет (кратко).

Поплутав по миру и посмотрев на все, что можно, Вольтер решил вернуться в родную обитель и навестить мать с сестрой. Теплый дом, шикарный ужин, слезливые объятия и деление впечатлениями – все стандартно. Однако есть то, что заставляет мужчину на какое-то время остаться в городе…

0

2

http://www.thetruthaboutcars.com/wp-content/uploads/2006/08/ford_mustang_shelby_gt500.jpg
Автомобиль марки «Мустанг» рвано поблёскивал старым железом на солнце, проезжая по тихим пустынным улицам одного из районов штата Орегон. Время лениво перевалило за полдень. Серая машина притормозила у самой калитки в небольшой двор. Мужчина внутри поворотом ключа заглушил мотор, и тишина вокруг действительно начала давить на уши, лишь изредка прерываясь далёкими криками птиц и шуршанием мертвенно-жёлтых опавших листьев. Он наконец выбрался из машины, тихо захлопнув за собой дверь. Гримм оглянулся, глазом охотника неосознанно сверяя вид двухэтажного дома перед собой с тем, что стоял полгода назад во время его прошлого визита. Ничего не изменилось. У почтового ящика всё также клонилась влево дверца, всем своим видом предупреждая, что вот-вот недовольно скрипнет и полетит вниз, а старое дерево всё также наклонялось к земле под тяжестью собственных веток. Мужчина удовлетворённо вздохнул, понимая, что именно такие вещи заставляют действительно почувствовать себя дома.
Он не спеша двинулся по каменной кладке к двери. Та в свою очередь, казалось, плотно прижалась к проёму, закрывая собой вход незваным гостям. “Хорошая девочка,” – ухмыляясь запертой на двойной замок двери, адресовал сестре Вольтер, аккуратно отодвигая массивный горшок с засыпающим осенью цветком и беря со внутреннего дна ключ. Затем он, чуть наклоняясь, повернул находку в замочной скважине и бесшумно проник внутрь. Всё также тихо притворил за собой дверь и, облокотясь о резной деревянный шкаф в прихожей, избавился от ботинок, затем проследовал к гостиной, осторожно ступая ногами охотника, не поднимая и малейшего шума.
Зал встретил его весёлым щебетом диснеевского мультфильма, доносящегося из динамика телевизора. За спинкой дивана еле выглядывала удобно устроившаяся красная макушка, которая всё ещё не замечала присутствия вернувшегося бродяги. Девчонка у монитора что-то довольно жевала, про себя прогоняя выученные наизусть реплики мультипликационных героев. Вольтер, не дыша, подошёл почти вплотную к дивану и бесшумно облокотился руками о спинку, в полный голос говоря:
- Ничего не меняется.

Отредактировано Вольтер Шмидт (2012-11-01 21:01:13)

0

3

Мать, как она объявила, ушла в магазин еще полтора часа назад, и до сих пор от нее не было ни слуху, ни духу. Вполне в стиле миссис Шмидт – уйти в супермаркет за молоком и пропасть на добрые несколько часов. На взволнованные вопросы Кирстен о том, где она была, женщина рассеянно отвечала, что заглядывала в гости к соседке и совершенно случайно оставалась у нее на чай с какой-нибудь очередной вкусной выпечкой. Сначала Гримма волновали такие частые выходки родительницы, ведь мало ли, вон по улицам оборотни свободно ходят, но потом Кирстен благополучно привыкла и лишь напоминала матери каждый раз, когда та куда-либо собиралась о том, чтобы она не забыла купить то, что нужно девушке.
Первые пятнадцать минут после ухода мамы в магазин, Шмидт младшая сидела на чердаке, начищая до зеркального блеска свои кинжалы, и листала старые дневники предков. Потом девушке это наскучило, и она перебралась из полутемной комнаты вниз, в свою спальню, где немного повалялась на кровати, болтая по телефону с подругой Джил.
Девушки принялись активно обсуждать, куда бы им сходить на выходных, да и Фореста с собой вытащить, «а то он со своими комиксами совсем свихнется». Тихоня Джил предлагала красноволосой пойти на выставку приехавшего недавно в Портлэнд какого-то там современного художника-сюрреалиста с труднопроизносимым именем. Кирстен, взвесив все «за» и «против», ответила отказом – не очень-то любила Гримм все эти сборища скучных людей, которые, делая умное выражение лица, ходили по выставочному залу, льстили художнику, называя его работы гениальными, чтобы потом, за спиной автора, обозвать его работы бездарными и недостойными внимания. Сама же Шмидт предложила сходить в пиццерию или кинотеатр, потому как уже давно хотела посмотреть вышедший на большие экраны боевик с Меттом Деймоном в главной роли. В конечном итоге подруги решили, что будет лучше, если они узнают мнение Фореста о том, куда лучше пойти, чтобы потом не было недоразумений.
Наболтавшись по телефону, Кирстен внезапно подумала о том, что было бы, неплохо что-нибудь перекусить и отправилась на кухню, «в гости» к холодильнику. Быстренько соорудив из того, что было сандвич, студентка поплелась в гостиную. Держа в зубах заветный бутерброд, девушка полезла прямой наводкой в тумбочку под телевизором, где она хранила свою коллекцию мультфильмов, которые любила смотреть еще в детстве. Ну да, был у будущего копа такой грешок – мультики смотреть, когда ей скучно. И что? Отец же читал сказки, будучи уже в довольно зрелом возрасте! Странности в этой семье, похоже, по наследству передаются, никак иначе.
Выбрав среди многочисленных дисков старый, но красивый мультик про Спящую Красавицу, Кирстен засунула «кругляш» в проигрыватель, удобно устроилась на мягком диване, сложив ноги по-турецки, и принялась с нескрываемым интересом следить за развитием нарисованных событий. Несмотря на то, что Шмидт выучила почти все реплики героев наизусть и могла свободно процитировать мультфильм от начала до конца, она все равно смотрела его так, будто видела в первый раз.
Увлекшись рассматриванием сцены финальной битвы прекрасного принца со злой колдуньей, Гримм не услышала, как во двор дома въехала какая-то машина, не услышала звук открываемой входной двери и легких шагов по коридору у себя за спиной. И только неожиданно раздавшийся голос над ухом вернул впавшую в детство Кирстен в реальность.
Припадочной дернувшись и выронив из рук почти съеденный сандвич, девушка спрыгнула с дивана, едва не споткнувшись о небольшой коврик и не рухнув на пол. Широко распахнув зеленые глаза, Гримм молниеносно развернулась на голос и осмотрела нарушителя ее спокойствия. Родные зеленые глаза с таящейся в них насмешкой, родинка под левым глазом, папины черты лица…
- Вольт?! – возмущенно, но с удивлением воскликнула девушка, - Какого черта, идиот?! Как ты… Да я же убить тебя могла!
«Интересно как, если у тебя под рукой из оружия только хлеб?».
- Как ты попал в дом? Почему ты не позвонил и не сказал, что приедешь?!

0

4

Вольтер довольно растянул губы в улыбке, видя, как Кирстен от неожиданности кубарем скатилась с дивана. Затем она вскочила на ноги и обрушила на него целый град проклятий и вопросов. Он, бросив взгляд на прекрасного принца, скачущего по экрану, медленно, наслаждаясь реакцией на своё появление, сказал:
- Эффект неожиданности. Хотел посмотреть на твои успехи, как Гримма. Проверку на чуткость ты не прошла, и это я ещё далеко не самая бесшумная тварь в этом округе. 
Мужчина выпрямился и, посмотрев на то, как младшая сестра пытается отшкрябать остатки сандвича с майки, вспомнил о нарастающем чувстве голода. Развернувшись в сторону кухни, он бросил через плечо:
- Где мама, Агнет? – даже спиной он чувствовал прожигающий взгляд недовольной девушки, которую выворачивало от собственного имени. Вольтер эту её ненависть не разделял, имя сестры почему-то напоминало о доме в Германии. - Я привёз ей талисман из Индии, - он залез рукой во внутренний карман куртки, выудив оттуда небольшой бирюзовый камень, подвешенный на чёрной толстой нити, и вложил его в раскрытую ладонь девчонки, - Интересная вещь, дезориентирует тех, кто хочет тебя найти. Так мне будет спокойней.
Он открыл холодильник, достал пару яиц и огрызок бекона. Вопросительно взглянул на сестру, усевшуюся на кухонный стул, как бы спрашивая разрешения накормить её вместо того валяющегося на полу бутерброда. Бросил на сковороду несколько наскоро порезанных кусков мяса и под шипение масла обернулся к Кирстен, всё ещё ждущей рассказа брата.
- Я вернулся не просто так. Кажется, я зашёл в тупик в своих поисках, - равнодушно сказал мужчина, словно это не он два года, как одержимый, гонялся по свету, пытаясь утолить своё чувство мести. В его голове тотчас же проплыл каждый из бродячих дней этого времени. Всё это время парень не ловил воздух и не гонялся за дымом, не просиживал завтраки в придорожных забегаловках и не засыпал каждую ночь под женские стоны. Зелёные глаза сестры с лёгким волнением приметили пару новых шрамов на шее и руках, не считая нескольких ещё не заживших порезов. Вольтер убивал. Уничтожал существ даже отдалённо напоминавших носителей злых намерений. Это ясно читалось в нем, начиная тем, как легко он, настолько не любивший холодное оружие в бою, теперь держал нож, и заканчивая самой манерой держаться на ногах.
Мужчина снял кожанку и повесил её на стул. Затем, лёгким ударом ножа разбивая яичную скорлупу, клал на место будущей яичницы одно яйцо за другим. Не поворачиваясь, Вольтер серьёзно проговорил:
Я не отказываюсь от памяти об отце, Агнет. Но сейчас я должен помнить и о другом обещании.

Отредактировано Вольтер Шмидт (2012-11-02 01:50:20)

0

5

«Ну конечно, если учесть еще то, что большинство существ просто вламываются в дом и орут во всю глотку, а не открывают своим ключом дверь и не подкрадываются сзади» - недовольно подумала Шмидт младшая, слушая наставления брата о том, что до идеального Гримма-охотника ей как до Атлантиды мелкими шагами (по крайней мере, девушка предположила именно так).
- Мама в магазин ушла, - буркнула себе под нос Кирстен, чуть поморщившись от услышанного своего имени. Нет, красноволосая не испытывала дикой ненависти к настоящему своему имени, но и не любила. Почему, не знает даже сама Агнета. Просто неприятно режет слух. И подсознательно вызывает у девушки странное ощущение потери чего-то родного. Странное и крайне неприятное ощущение. Амулет, привезенный Вольтером, Кирстен спрятала в карман джинсов и поплелась вслед за мужчиной, который направился в сторону кухни чтобы, очевидно, приготовить что-нибудь поесть. Внезапно Гримм поняла, что все еще голодна, и тот несчастный бутерброд, улетевший по прямой траектории на пол, ее не насытил. Молча сидя на кухонном стуле, девушка втягивала полной грудью аромат жарящегося бекона.
«Ммм, как вкусно пахнет-то! И почему я сразу не догадалась приготовить яичницу с беконом? Ну да ладно, Вольт все равно плиту занял, не жадный, поделится».
Фраза брата о том, что его поиски зашли в тупик, заставила девушку настороженно посмотреть на Гримма и чуть поджать губы. Кирстен прекрасно понимала, что имел в виду ее брат. Он все еще пытался найти причастных к смерти отца. Да, девушка помнила тот момент, когда Вольтер, забросив на плечо сумку с оружием, произнес семье короткое «Я вернусь» и пропал на целых полтора года. Шмидт младшая все эти полтора года не находила себе места, пытаясь хоть как-то связаться с нерадивым братом: дозвониться не могла, Вольтер все время менял номера телефонов или просто держал мобильник выключенным. Ей и матери не оставалось ничего другого как ждать и надеяться, что их любимый Вольт все же жив и когда-нибудь вернется домой.
Мужчина вернулся-таки домой, но всего лишь на пару дней, а потом снова уехал. И так все время. Кирстен успела к этому привыкнуть, и уже не удивлялась, когда, заходя в комнату брата, не заставала его на месте. Как и его машину. Просто говорила сама себе, что Вольтер скоро снова приедет.
«Дурак ты, Вольт. Уже столько лет прошло, а ты все ищешь… Не надоело тебе еще гоняться за призраками?» - вздохнув, подумала Шмидт, опустив взор с мужчины на пол. Несмотря на то, что девушка верила в скорейшую поимку убийц Шмидта старшего, Агнету все же начали одолевать некоторые сомнения и смирение с произошедшим.
Шипение масла на сковороде невольно прервало поток мыслей красноволосой, отчего та медленно оторвала взгляд от пола и перевела его на Вольтера, все еще колдовавшего у плиты. Глубоко вдохнув, девушка слабо улыбнулась и, покачав головой, поднялась с насиженного места. Легким шагом приблизившись к брату, Гримм обняла его за талию и ткнулась носом в теплую спину.
- Я скучала по тебе. Спасибо, что приехал.

0

6

Почувствовав руки младшей сестры, крепко сжимающие его сзади, Вольтер напряжённо застыл. Мужчина всегда сторонился такого рода проявления чувств, да и ему, собственно,  не приходилось убегать от толпы желающих заключить его в объятия. Он с трудом мог вспомнить, когда в последний раз его касался кто-то без цели убить. На ум пришёл только оборотень из Огайо с обликом двадцатипятилетней девушки-соблазнительницы, от объятий которых у охотника всё ещё кровоточили ссадины на предплечьях.
Вольтер продолжал терпеливо молчать и на слова Кирстен, что она выдохнула ему в спину. В погрязшей неловкости он чувствовал себя откровенным остолопом, мечась от желания вывернуться из тонких рук или чуть обнять сестру в ответ. Наконец, всё разрешил глухой звук пустого желудка, доносящийся из красноволосой Гримм. Она, всё ещё не выпуская брата, нырнула под его плечо, пытаясь разглядеть то, что готовилось на плите. Затем, довольно хмыкнув, достала пару тарелок и вилок и снова уселась на холодный кухонный стул. Мужчина водрузил по куску яичницы на тарелки и сел напротив.
- Я снял квартиру недалеко от центра. И больше не появлюсь дома, - наткнувшись на вопрошающий взгляд сестры, он пояснил, - Я нажил себе много врагов, и, уверен, что их список ещё многократно увеличится. Не хочу, чтобы история с отцом повторилась с тобой или с мамой. Поэтому лучше не оставлять лишних ярлыков по типу «моя семья». Слишком яркая разметка для мишени.
Он проглотил последний кусок жареного бекона, отправившись к раковине. Невыносимый преследователь порядка. После он, не дожидаясь, пока девчонка закончит свою вторую попытку позавтракать, направился к лестнице на чердак, где хранилось всё вековое снаряжение Гриммов. Уголок его губ чуть дернулся вверх, как только спустя пару минут Вольтер услышал спешащие за ним шаги красного хвостика. Массивная дубовая дверь отворилась, и на мужчину нахлынуло осознание, насколько чертовски сильно он любил эту комнату. К своему удивлению, он не обнаружил там тонны пыли и свисающих нитей паутины. Всё было на месте в прибранном состоянии, место не казалось заброшенным и пустынным, будто бы у комнатушки был хозяин, который любовно обходил каждый сантиметр семейной оружейной. Такой факт заставил его раздражённо напрячься. Мама в принципе не выносила эту комнату, а, значит, хозяйничала здесь исключительно младшая Шмидт, причём, не просто наводя порядки, а активно используя предметы старой сокровищницы. Разумеется, Вольтер знал, что Агнету не напугала смерть отца, а, пожалуй, даже укрепила в намерениях бродить по городу с кинжалами в зубах. Однако, так просто мириться с этим он так и не научился.
- Ты всё ещё учишься? – немного резче, чем рассчитывал, спросил он.

+1

7

Вольтер пересек порог чердака, где хранились семейные «реликвии» Гриммов и критически осмотрел комнату. Он определенно заметил, насколько тут все сверкало чистотой и аккуратностью – старые фолианты и дневники в кожаных переплетах лежали на столике, сложенные в ровные стопки, кинжалы, рассортированные по длине лезвий, покоились на подставках, на сундуках, у дальней стены. Возле ножек стола стояли бутылочки с зельями и смесями – Кирстен заботливо обновила черными чернилами наполовину стершиеся на этикетках названия того или иного вещества, дабы ничего не перепутать. В общем, в отсутствии старшего брата, Шмидт младшая «блюла контроль» на чердаке.
Только красноволосая улыбнулась, чтобы похвастаться своим трудолюбием, как голос Вольта приобрел резковатые нотки, что заставило девушку невольно выпрямиться, как солдат в строю и чуть потупить взор.
- Я… я стараюсь все запоминать. Иногда тренируюсь там, на заднем дворе, - девушка указала куда-то себе через плечо, в сторону спуска с чердака, - Я пока многого не умею, но я стараюсь. Неделю назад я сама уничтожила тролля, - и снова чуть лукавая улыбка, словно Кирстен ждала одобрения со стороны брата. Но счастливое выражение лица мигом сменилось покорным равнодушием и серьезностью, - Я очень стараюсь поддерживать порядок в Портлэнде, но одна я не справлюсь. Есть ли здесь другие Гриммы, я не знаю, узнать это как-то не доводилось. Да еще и учеба в университете… И работа… - о том, что сестричка работала в полицейском участке помощником детектива, Вольтер знал, и не был в особом восторге. В частности из-за того, что не слишком-то доверял Харрису, хотя юноша вообще не особо доверял всем, с кем общалась Кирстен.
«И снова он за старое… Всегда первым делом интересуется, каких успехов я достигла…».
- А ты… Тебе встречались какие-нибудь особенные виды существ, пока ты был в разъездах? – переключилась на немного другую, но все же относящуюся к делу Гриммов, тему, - Расскажи мне все! – в зеленых глазах студентки загорелась искорка азарта и интереса. Ну, еще бы, Шмидт очень любила слушать рассказы брата о том, как он браво побеждал монстров, одного за другим.

0


Вы здесь » Кровавые кости » Моменты прошлого и будущего » И всему-то тебя учить нужно!